суббота, 12 сентября 2015 г.

Моя прекрасная каша

Согласно аюрведе, завтрак мужчины должен быть плотным и питательным, а завтрак женщины - вкусным. Мне нравится такой подход:) Женщина должна получить удовольствие от первого приема пищи и с положительно настроенной энергетикой начинать день, делясь радостью с семьей и друзьями.
Мой любимый завтрак - каша. Та самая овсянка, при виде которой многие мрачнеют лицом. Но моя овсянка - не та тоскливая каша, которую "нужно впихнуть в себя хоть пару ложек, потому что полезно" (с). Она невероятно вкусная, очень красивая и битком набита витаминами и микроэлементами.
Я варю кашу на растительном молоке: рисовом, миндальном или рисово-кокосовом. Соевое не подходит для готовки, и вообще , ничего вдохновляющего я о нем не слышала. За меру берем чашку объемом 200 мл. Нам нужно:

  • Рисовое или другое молоко
  • Органические овсяные хлопья - чуть больше половины чашки
  • 100-150 г замороженной черники
  • Любые свежие ягоды: малина, голубика, клубника. Если нет свежих подойдут замороженные
  • 1/3 банана
  • Половинка сладкого фрукта без кожицы - например киви
  • 1 ч.л. семян чиа
  • 1 ст.л. овсяных или пшеничных отрубей

Итак: в кастрюльку вливаем 1 чашку растительного молока и полчашки воды. Доводим до кипения, засыпаем органические овсяные хлопья. Варим на маленьком огне 3-5 минут. Засыпаем в кашу 3-4 ст.ложки замороженной черники. Перемешиваем, даем появиться первым пузырькам и сразу же снимаем.Я люблю достаточно однородную консистенцию, поэтому перемалываю ее шейкером прямо в кастрюле. Переливаем в тарелку. Если есть кокосовое масло, вливаем 2 ч.л. Дальше идет самое интересное - добавляем витамины и красоту. Добавляем отруби - я не перемешиваю, насыпаю сверху; чайную ложку семян чиа; иногда я добавляю по пол-чайной ложке черного или белого кунжута. Сверху художественно разбрасываем помытые ягоды, так чтобы вам самим понравилось. Дальше режем дольками банан, а также по желанию можно добавить фрукты. Я обычно мелко нарезаю половинку киви, потому что люблю послаще. И никакого сахара! У нас же полезный завтрак! Ну если уж вы совсем не можете - капните немного сиропа агавы. И поверьте, молоко, черника, ягоды и банан дают достаточно сладости.
Получаем удовольствие:)

P.S. Отличная замороженная черника продается в "Ашане". Овсянку я покупаю в "Азбуке вкуса". Семена чиа можно купить во многих интернет-магазинах и в той же Азбуке. О них и других суперфудах я обязательно напишу отдельный пост.


Комментариев нет:

Отправить комментарий