среда, 9 сентября 2015 г.

Интуитивное питание и счастье внутри

Здравствуйте!
За свою жизнь я никогда не сидела на диете. Ибо люблю поесть. Тем не менее, мой вес всегда вращается около цифры 50, плюс-минус 3 кг. Мне комфортно в своем теле и я действительно люблю готовить и есть здоровую пищу.
Конечно, когда-то я и понятия не имела о том, что такое правильное питание. Лет в 20 мне попалась книжка какой-то польской писательницы о секретах красоты. Тогда я впервые узнала о том, что существуют некие калории, которых не должно быть много. А также мой персональный мир перевернулся, потому что макароны с сыром - это плохо. Как и белый хлеб с маслом.
Следующим открытием стала случайно увиденная по телеку передача о группе людей, которые под руководством доктора-энтузиаста отказалась от мяса, хлеба и всего, что на дрожжах. В начале 90-х это был прорыв. Каждый человек из этой группы не просто избавился от хронических заболеваний, лишнего веса, но и значительно помолодел. Эта информация заставила меня в корне пересмотреть свое питание.
Забегая вперед скажу, что я так и не смогла отказаться от мяса. Но хлеб я вычеркнула из своей жизни надолго. Постепенно я пришла к своей собственной схеме: ела только когда чувствовала голод и только то, что хотелось в тот момент. Иногда это был десерт перед обедом, но я так больше не делаю, клянусь:)
Вот уже 5 лет я неуклонно двигаюсь по пути здорового образа жизни. Сейчас все стало просто и понятно. Нужно было лишь изгнать из своей тарелки все, что ведет к болезням и старению и тогда организм сам начал регулировать баланс витаминов и микроэлементов. Звучит пафосно, а ведь всего-то сегодня хочется авокадо, а завтра рыбу.
И самое главное - это вкусно, очень вкусно! Ведь вкусная еда - одно из необходимых условий для счастья. А счастье, как известно, у нас внутри и складывается из многих мелких и простых радостей.
В этом блоге я хочу поделиться своими радостями и вкусностями. Буду рада, если кому-то это пригодится.




Комментариев нет:

Отправить комментарий